Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно) +7(8172) 20-13-10
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
г. Вологда, ул. Яшина, д. 8-А
г. Вологда, ул. Козленская, д. 43-А
info@vgts35.ru
+7(8172) 20-13-10 Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно)

Вопрос-ответ

Обращение потребитель может оставить несколькими способами:

  • посредством блока «Обращение», размещенном на официальном сайте АО «Вологдагортеплосеть».
  • на официальную электронную почту: info@vgts35.ru
  • в Личном кабинете потребителя: http://lk.vgts35.ru
  • специалисту, осуществляющему очный прием/консультацию в приемные дни по адресу:
     г. Вологда, ул. Козленская, д.43а, каб.110.
  • в отдел делопроизводства АО «Вологдагортеплосеть» по адресу:
    г. Вологда, ул. Яшина, д. 8а.
  • посредством почтовой связи.

Ввод показаний производиться с 23 по 25 число месяца, включая праздничные и выходные дни.

Передать показания приборов учета горячей воды возможно одним из способов:

  • На официальном сайте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» по адресу: https://volwater.ru (по номеру лицевого счета в разделе «Передать показания»).
  • Через личный кабинет по адресу: http://lk.vgts35.ru
  • Через приложение «ВКонтакте» https://vk.com/app6844510 в сообществе «Водоканал
  • Вологда» https://vk.com/volwater.
  • Через контактный центр по одному из многоканальных номеров телефонов:
    59-79-04 или 78-74-74 с 8:00 до 20:00.
  • Через роботизированный сервис по телефону:  59-79-89 (круглосуточно)

Передать показания приборов учета отопления возможно одним из способов:

  • Через контактный центр по одному из многоканальных номеров телефонов:
    59-79-04 или 78-74-74 с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут.
  • Через Личный кабинет по адресу: http://lk.vgts35.ru
  • На портале ГИС ЖКХ по адресу: https://my.dom.gosuslugi.ru.

Формирование платежных документов за прошлые периоды возможно:

В этом случае Вы можете написать обращение в блоке «Обращение» (или с помощью другого способа передачи обращений), выбрав соответствующую тему.

Да, можете. В этом случае, Вам необходимо поставить отметку о получении квитанций в электронном виде в личном кабинете по адресу: https://lk.vgts35.ru (предварительно пройти процедуру регистрации). Или обратиться в наш адрес одним из способов передачи обращений, оставив заявление о направлении квитанций на электронную почту. В обращении укажите адрес жилого/нежилого помещения и адрес электронной почты. Обращаем внимание, что после регистрации в личном кабинете потребителю доступна возможность самостоятельно сформировать платежные документы за любой период начисления платы за тепловую энергию АО "Вологдагортеплосеть". 

  • Государственная жилищная инспекция Вологодской области.
  • Департамент городского хозяйства администрации города Вологды.
  • Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области.

Для получения рассрочки необходимо предоставить копии документов, подтверждающие сложное материальное положение. А именно, документы, которые подтверждают наличие (отсутствие) у потребителя доходов и их размер, недостаточный для покрытия расходов.

К документам об уровне доходов могут относиться: справка о доходах, справки о зарплате с места работы, размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты. В случае утраты или повреждения имущества в результате пожара, стихийного бедствия могут свидетельствовать соответствующие справки. В случае, если к тяжелому материальному положению привело получение тяжелой травмы, отсутствие работы, их подтвердить можно документами о тяжести заболеваний, о постановке на учет в службе занятости.

В этом случае, Вам необходимо в блоке «Обращение» (или с помощью другого способа передачи обращений) выбрать тему «Вопросы по движению денежных средств на лицевом счете», изложить причину ошибочной оплаты и прикрепить подтверждающий документ (например, чек).

Для внесения изменений в лицевой счет необходимо предоставить копии правоустанавливающих документов (например: договор купли-продажи, мены, дарения и др., выписка из ЕГРН), справку о составе семьи.

Перерасчет по услуге «Тепловая энергия для горячего водоснабжения» предусмотрен только в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным прибором учета горячей воды в связи с отсутствием технической возможности его установки. Отсутствие технической возможности установки индивидуального прибора учета должно быть подтверждено.

Необходимые документы:

  • заявление на перерасчет;
  • копия командировочного удостоверения;
  • справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
  • проездные билеты, оформленные на имя потребителя;
  • счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
  • документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания;
  • справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения;
  • справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания;
  • справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке;
  • иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Да, нужно. Можно воспользоваться одним из способов подачи обращений.